воскресенье, 4 января 2015 г.

Иконы стиля | Джерри Холл



70-е подарили нам много красавиц и примеров для подражания, но Джерри Холл обладала чем-то особенным. Было ли дело в ее шикарных волосах, или выразительных скулах, или соблазнительной улыбке, но именно она для многих стала источником вдохновения и олицетворением disco/boho дивы. А возможно, все дело в ее бурном романе с хулиганом Миком Джаггером, которого красотка пыталась приручить двадцать лет? Миссия не увенчалась успехом, зато теперь мы можем любоваться красоткой Джорджией Мэй Джаггер, которая унаследовала от матери прекрасную внешность. 





Мысли вслух | Джерри Холл

О решении начать карьеру модели: Мысль о модельной карьере появилась у меня после одной вечеринки. Какой-то парень дал мне LSD, при это не сказав, что это. Помню, как я закрылась в ванне, не понимая, что со мной происходит. В тот момент я посмотрела в зеркало и подумала: "Ты действительно красивая. Тебе нужно стать моделью".

О характере: Думаю, если бы я не была настолько красива, у меня был бы более сильный характер.

 Об увлечениях: Музыка, искусство, театр. Я просто большая поклонница красоты.


О пустых надеждах: Я знала, о том, что Мик (Джаггер) был ужасным бабником. К тому же он был все еще женат, хотя и не жил с Бьянкой целый год. Я думала, раз у меня получилось заставить его бросить героин, я могу заставить его отказаться от сумасшедшего потока девиц в его жизни тоже. 

Об изменах:Я целыми днями сидела на диване, красила ногти и терзалась: с кем сейчас мой мужчина? Конечно, это достойно презрения, но я убедила себя, что если живешь с таким мужчиной, как Мик, то нужно научиться закрывать глаза на его похождения.


Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/42776_mik_dzhagger_i_dzherri_xoll
О постоянстве: У меня новая жизнь. Но я рада, что некоторые вещи остаются прежними. Например, Мик все так же меняет женщин.

О пластической хирургии: Я не думаю, что вы должны бежать к пластическому хирургу только потому, что стареете. Те, кто сделал такие операции, думают, что выглядят хорошо, а на самом деле одним своим видом пугают маленьких детей.

О своем принце на белом коне: Я хочу выйти замуж за миллиардера. Тогда у меня будет игра в любое время дня и ночи, а еще я смогу принимать потрясающие ванные из шампанского.

О пороках: Мое единственное пагубное пристрастие - это Chanel.

О фигуре: У меня никогда не было целлюлита. Но если это может как-то подбодрить людей за обеденным столом, то я не против.

О гражданском долге: Я очень плохой гражданин. Я даже ни разу не голосовала.







































Комментариев нет:

Отправить комментарий