суббота, 16 мая 2015 г.

Иконы стиля | Одри Хепберн



По словам ее друзей, продюсеров, режиссеров и фотографов Одри Хепберн - была воплощением доброты, нежности и очарования. Она была отзывчивой, но могла настоять на своем. Скромной, но всегда знала, что хотела и получала это. Уверенной, но очень ранимой. Стильной, но никогда не любившей чрезмерную роскошь.


Одри ввела в моду мальчишеские стрижки, балетки, свитера с высоким воротом, капри, большие темные очки, затянутые на талии пояса и рубашки. Она практически не носила украшений. И при всем этом стала идолом для многих женщин, и остается им по сей день. 



Правила жизни Одри Хепберн

О грехах: Я настолько люблю одежду, что это чувство можно считать грехом.

Об уроках матери: Моя мать научила меня сохранять идеальную осанку, быть осторожной с вином и сладостями и выкуривать не больше шести сигарет в день.

О воспитании: В детстве меня учили, что неприлично привлекать к себе внимание, что недопустимо стремиться к главным ролям.


О самокритике: На себя нужно смотреть объективно. Анализируйте себя. Относитесь к себе как к инструменту. Вы должны быть абсолютно честны с собой. Выявите свои слабости, не пытайтесь их скрыть. И постарайтесь развить в себе другие качества.

О застенчивости: Гораздо проще быть застенчивой балериной, чем застенчивой актрисой.

О смерти Гитлера, освобождении Голландии и 16-летии: Адольф Гитлер покончил с собой 30 апреля 1945 года. через несколько дней, 4 мая, Одри исполнилось 16 лет. Голландия была освобождена. Одри вспоминала: "Это был лучший подарок в моей жизни!"



О сексуальной привлекательности: Сексуальная привлекательность — это нечто такое, что идет изнутри. Это привлекательность скрытая, а не демонстративная. Я не могу похвастать формами Софи Лорен или Джины Лоллобриджиды, но ведь сексуальность — это не только размеры. Мне не нужна спальня, чтобы доказывать свою женственность. Я могу быть привлекательной в самой обычной одежде — стоя под дождем или срывая яблоки с дерева.

О функции одежды: Говорят, что одежда делает человека. А мне она дает еще и уверенность, которой мне частенько не хватает.




О правильном образе жизни: В городе следует жить так же, как на ферме, то есть естественно. Физические упражнения нужны, но не всегда получается их выполнять. Питаться лучше полезными продуктами, но можно съесть и то, что не так уж полезно. Нельзя отрицать, что шоколадный торт со взбитыми сливками способен творить чудеса, в том числе и со мной!

О прошлом: Я не оглядываюсь с тоской назад. Прошлое — это как старое пальто, которое я носила много лет назад. Оно меня согревало, но я ушла вперед, а пальто осталось в прошлом. Я не испытываю сожалений или ностальгии, глядя на свои фотографии пятнадцатилетней давности, хотя порой они меня согревают и трогают.



Об одежде Ральфа Лорена: Вы воплощаете все, что мне нравится: природу, туманные утра, солнечные дни, просторы, лошадей, кукурузные поля, огороды, камины и джек-рассел-терьеров. В вашей одежде мне больше всего импонирует отсутствие претенциозности.

О подарках: Серьги, которые вам дарит мужчина, расскажут все, что он о вас думает.

















































































Все цитаты взяты из книги "Одри Хепберн. Секреты стиля" Памелы Кларк Кеог









Комментариев нет:

Отправить комментарий