суббота, 9 мая 2015 г.

I N S T A | Хроники первой половины 2015



Не получается у меня вести этот блог систематически, да и фэшн-блогера из меня не выйдет: не люблю я эти фотосессии на 150 фотографий, иконой стиля себя не считаю и как-то далеко даже до этого, да и времени нет на все эти приколы. А если кто-то нечаянно сюда забрел, то смотрите, вот она я - только instagram, только некачественные фото без ретуши ;)

Больше тут: https://instagram.com/zbestpersonever/

Май 2015

Вор сирени со стажем.









В кофейне Тишина тоже норм. Но многим не нравится кофе.


Будете в Одессе, зайдите в Тюльку. Там очень колоритно, дешево и
сытно.


Апрель 2015



В Праге сходите в ресторан Bruxx. Ну очень вкусно, честно.
А выпить вкусные коктейли - в бар Буковски.


Прага.


На музейном острове не были, зато мимо проехали.
Не совершайте наших ошибок - посетите музейный остров в Берлине.


Эту стену мы искали 2 дня. НИКТО в Берлине не знал, где она находится.
 А находится она в East Side Gallery (далеко от центра, если че)


Очень красивое, но не очень вкусное Kaffeemitte в Берлине.

Впервые за 5 лет выехала из страны. Утро в Берлине в старбаксе.
Че все по нему так тащаться? Никогда не понимала.

Фотосессия в агенстве. Как видите, я очень серьезный редактор.

Март 2015


После NUXE это моя любимая марка, которая идеально подходит
 моей капризной коже.
Но крем под глаза у NUXE лучше.


Коллеги поздравили с ДР. Люблю их


Пришла весна. Вырядилась.
Сфоткалась у любимой трансформаторной будки.
Все пишут, что нужно менять локацию. Не шарят.

Февраль 2015

Это я работала до ночи. Писала тексты и пила. 


14 февраля, you know...

А вот уже без. Все жутко плакали по моим волосам. Кроме меня.

Собственно, я. Еще с длинными волосами.


Январь 2015

Львов, Украина

Джаннетт Уоллс. Замок из стекла.
А вот этой книгой я очень прониклась. Сначала читалась очень сложно,
 но через 10-20 страниц затягивает. Советую всем.


Джоджо Мойес. До встречи с тобой
Книга исключительно расслабиться, поплакать. Для телочек :)


В новом году пообещала себе больше читать. Исполняю.
П.С. ни одна из книг выше не произвела на меня большого впечатления.






Комментариев нет:

Отправить комментарий